Главная -> Провавая база -> Регламент предоставления государственных интерактивных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий в системе Госкомстата

Регламент предоставления государственных интерактивных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий в системе Госкомстата

1. Общие положения.

 

В данном документе приведены сведения о государственных интерактивных услугах с  использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляемых Госкомстатом Республики Узбекистан.

Интерактивной государственной услугой с использованием информационно-коммуникационных технологий является услуга, оказываемая ведомствами физическим и юридическим лицам через сети телекоммуникаций посредством информационных систем ведомств.

Основанием для оказания услуг является Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23.08.2007 г. № 181 «О мерах по дальнейшему совершенствованию взаимодействия органов государственного и хозяйственного управления, государственной  власти на местах  с юридическими  и физическими лицами с использованием информационно-коммуникационных технологий».

 

 

2.           Определение услуг, порядок и сроки их предоставления.

 

Базовыми интерактивными государственными услугами Госкомстата Республики Узбекистан согласно Реестру являются:

предоставление информации о фактически сложившихся основных макроэкономических показателях социально-экономического развития Республики Узбекистан.   Основные макроэкономические показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан публикуются ежеквартально на официальном сайте Госкомстата www.stat.uz в меню «Статистика» в разделах «Экономика в цифрах» (просмотр) и «Ежеквартальные доклады» (для скачивания) на узбекском, русском и английском языках.

предоставление информации по Государственному регистру предприятий и организаций. Для получения информации на основании данных  Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО) необходимо отправить заявку по электронной почте или по факсу, указав информацию о заказчике (полное наименование организации, почтовый адрес, телефон, факс,
e-mail, Ф.И.О. контактного лица) и требуемую информацию.  Данные ЕГРПО обновляются ежемесячно, что делает их актуальными и достоверными. Также пользователи могут получить в режиме on-line Справку об отсутствии тождественных или сходных до степени смещения фирменных наименований, для последующей регистрации вновь создаваемых предприятий и организаций.

Информация по базовым интерактивным государственным услугам Госкомстата предоставляется в сроки, установленные Программой Государственных статистических работ.

 

Дополнительными интерактивными государственными услугами Госкомстата Республики Узбекистан являются:

рассмотрение вопросов, жалоб, заявлений и предложений граждан в сфере статистики. Для обращения граждан посредством официального сайта создана форма «Задай вопрос». Ответы на запросы граждан подготавливается Информационной службой в течение 10 рабочих дней.

предоставление информации о нормативно-правовых актах, устанавливающих правовой статус Госкомстата, принятых приказов и постановлений Госкомстата, методологии разработки статистической информации.

предоставление информации по классификаторам. В меню «Справочная информация», в разделе «Классификаторы» пользователи могут найти информацию об Общегосударственном классификаторе услуг по видам деятельности Республики Узбекистан (ОКУВД) и об Общегосударственном классификаторе видов экономической деятельности Республики Узбекистан (ОКЭД) и др., а также скачать их.

предоставление информации об издаваемых Госкомстатом статистических сборниках. В меню «Статистика», в разделе «Публикации» размещена информация о статистических сборниках по отраслям народного хозяйства, выпускаемых Госкомстатом, с возможностью предварительного заказа по электронной почте и получения в бумажном виде за определенную плату.   

предоставление бланков форм Государственной статистической отчетности. В меню «Статистика», в разделе «Формы отчетности» опубликованы формы Государственной статистической отчетности по всем отраслям народного хозяйства, доступные для скачивания.

сбор статистической отчетности в электронном виде через сеть Интернет с применением ЭЦП. На официальном сайте Госкомстата в меню «Статистика», разделе «Сбор статотчетности» пользователи смогут скачать и установить программное обеспечения для отправки отчетов в электронном виде с использованием ЭЦП, а также руководство пользователя и инструкции.

 

3.           Порядок и сроки обжалования действий (бездействия) ведомства или должностного лица.

 

В случае невозможности получения информации с официального сайта Госкомстата, предусмотренной данным Регламентом, или ее недостоверности, юридические и физические лица могут обратиться с жалобой в Центральный аппарат Госкомстата.

В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента поступления жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.



  • X
    Комментарий: Имя: Email:
    Введите код с картинки: